Меню сайта |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
Стоит заглянуть: |
 |
|
 |
Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
11.07.2025, 23:42 |
В разделе материалов: 168 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
 Суперлинкоры Сталина. "Советский Союз". "Кронштадт". "Сталинград"PDF 39,7 Мб Васильев А.М., Морин А.Б. В 1935 году советское правительство взяло курс на создание "Большого флота", основой которого должны были стать самые мощные в мире линейные корабли типа "Советский Союз" и тяжелые, фактически линейные, крейсера типа "Кронштадт". Проектирование и строительство этих уникальных по своим характеристикам кораблей велось по прямому указанию И.В.Сталина, видевшего в них прежде всего инструмент большой политики. В то время океанский линейный флот считался необходимым атрибутом великой державы, и строительство новых линкоров в СССР считалось самой приоритетной задачей. Однако, из-за начавшейся Великой Отечественной войны советские суперлинкоры так и не вошли в строй. Опыт Второй мировой показал, что тяжелые артиллерийские корабли потеряли свою главенствующую роль. Тем не менее, Сталин придерживался другого мнения. В результате наша страна оказалась единственной в мире, где в послевоенные годы продолжались работы над созданием линейных кораблей. Постройка не имевших аналогов суперкрейсеров типа "Сталинград" продолжалась вплоть до 1953 года, и лишь после смерти вождя была прекращена... Хотя гигантам советского "Большого флота" так и не довелось выйти на океанские просторы, они сыграли свою роль, дав мощный импульс для развития научно-технической базы отечественного кораблестроения. Не случайно многие участники проектирования "суперлинкоров Сталина" в дальнейшем стали видными конструкторами, а на созданных для линкоров стапелях строились мощные ракетные корабли следующих поколений.
|
 Солдатъ. Польская армия 1939-1945 PDF 4,7 Мб С. Залога, Р. Хук Польша была первой страной, павшей жертвой нацистской агрессии в годы Второй мировой войны. Несмотря на это, ее армия продолжала сражаться на разных фронтах все пять военных лет. К концу войны она была четвертой по численности среди армий союзных держав. Униформа, вооружение, организация.
|
 Иллюстрированный справочник Подводные лодки России.В.Ильин,А.Колесников djvu 3,64 Мб В книге рассказывается о всех отечественных атомных подводных лодках, а также о нереализованных проектах и перспективных разработках. - Атомные торпедные и многоцелевые подводные - Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами - Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами - Опытные и экспериментальные атомные подводные лодки
|
 Морская минная война у Порт-Артура.PDF 19,7 Мб В.Я. Крестьянинов Боевые корабли мира. В книге на основании архивных материалов рассказывается о минной войне на море у Порт - Артура в 1904 г, о минно - заградительных и противоминных действиях русской эскадры и японского флота. Смертельно опасный и незаметный труд моряков-минеров не был по достоинству оценен ни современниками, ни историками. Тем не менее влияние минной войны на ход всей войны был огромен.
|
 Легкие танки Второй мировой PDF 81,3 Мб М.Барятинский В энциклопедии рассматриваются все серийные легкие и малые танки и танкетки, принимавшие участие в боевых действиях Второй мировой войны или состоявшие на вооружении как воевавших, так и не воевавших государств с 1939 по 1945 год.
|
Линия Маннергейма и система финской долговременной фортификации на Карельском перешейкеБалашов Е.А., Степаков В.Н. djvu 8,53 Мб В книге изложены результаты исследования зарубежных и отечественных источников по истории создания пояса финских долговременных укреплений на Карельском перешейке и по штурму этих укреплений. Выводы авторов подкреплены воспоминаниями участников советско-финляндской войны 1939-1940 гг., а также материалами экспедиций по изучению непосредственно самих объектов на местности, которые проводились в течение ряда лет членами санкт-петербургского историко-краеведческого объединения «Карелия», поисковыми отрядами и другими исследователями.
|
 Солдатъ. Гражданская война в России 1917-1922.Национальные армииPDF 30,3 Мб А.Дерябин, Р.Паласиос-Фернандес Книга рассказывает о возникновении в боевых действиях вооруженных сил различных государств, которые появились на территории бывшей Российской Империи после октября 1917 г. Главное место в книге отведено истории национальных армий, их организации, униформе, снаряжению и вооружению, знакам различия и отличия отдельных родов войск и формирований.
|
 Директивы Главного командования Красной Армии 1917-1920. Сборник документовdjvu 15,2 Мб Воениздат 1969 г. Сборник подготовлен центральным архивом ВС СССР. Содержит оперативные документы Главного командования, директивы, доклады В.И.Ленину, правительству,РВС,записи переговоров по прямому проводу Главкома с командующими фронтов, фронтовые материалы.
|
 Истребители Яковлеваdjvu 4,26 Мб Н.Якубович В книге подробно рассказывается об истории создания и боевом применении всех истребителей, разработанных ОКБ Яковлева за полвека, - с довоенных времен до наших дней. "Лучшие", "прославленные", "легендарные", "гордость отечественного авиастроения" - все эти восторженные эпитеты в полной мере относятся к самолетам великого авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева. Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Его Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. "Заслуженный фронтовик" Як-9 стал самым массовым самолетом Второй мировой. А легендарный Як-3 совершенно заслуженно прозвали "чудо-машиной", "мечтой пилота" - такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным "як" превосходил и немецкие Me-109 и FW-190, и американскую "Аэрокобру", и британский "Спитфайр". В послевоенный период ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в отечественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др.
|
Солдат на фронте 41 Эпоха крестовых походовPDF 19,9 Мб Иванов С.В. Книга повествует об эпохе крестовых походов. История, оружие и доспехи сторон, сражения и политика.
|
Самолеты первой мировой войныPDF 37,1 Мб В. Обухович, А. Никифоров В книге представлена самая полная информация о самолетах Австро-Венгрии,Великобритании, Германии,Италии, России и Франции,принимавших участие в боевых действиях во время первой мировой войны; подробно изложена история создания всех типов и модификаций серийно выпускавшихся самолетов. Приведены летно-технические характеристики, конструкция, а также данные о вооружении. Издание содержит архивные фотодокументы,рисунки, схемы.
|
Фронтовая иллюстрация 2002 02. Бои у реки Халхин-ГолPDF 22,5 Мб М.Коломиец Книга рассказывает о боевых действиях у реки Халхин-гол в мае-сентябре 1939. Данная работа является первой попыткой объективно рассказать о событиях тех лет(по мнению автора). По причине огромного количества использованного материала обзор событий проводится только по операциям наземных войск, приводятся исторические справки о боевых соединениях участвовавших в боевых операциях. Кроме того, приведены исторические справки о воинских соединениях СССР и Японии, участвовавших в конфликте -Квантунской армии и 57-м Особом корпусе.
|
Против Финляндии. Советская морская авиация на Балтике в войне 1939-1940 годовdjvu 2,43 Мб Тиркельтауб С.В., Степаков В.Н. Б&К 2000 г. 68 Цель книги - по возможности непредвзято, опираясь на открытые архивные документы и другие источники обеих воевавших сторон, осветить только одну из страниц Зимней войны. А именно, боевые действия авиации Балтийского флота.
|
Морская кампания. 2006 01. Асама и другие. Японские броненосные крейсера программы 1895-1896 гdjvu 3,67 Мб А.С.Александров,С.А.Балакин История создания, постройки, службы и боевого применения японских крейсеров. Японские броненосные крейсера программы 1895-1896 гг. со всем основанием можно назвать этапными кораблями в военно-морской истории. Если до них корабли данного класса во всех странах были в первую очередь океанскими рейдерами - "истребителями торговли", то японская "Асама" и ее последователи предназначались прежде всего для эскадренного боя с основными силами неприятеля. Вместе они являлись быстроходным крылом своих главных сил, что дает основания считать их родоначальниками нового класса боевых кораблей - класса линейных крейсеров. Действительно, и их прямые наследники в японском флоте ("Цукуба", "Курама"), и послевоенный российский "Рюрик", и знаменитый фишеровский "Инвинсибл" стали идеологическими последователями "Асамы".
|
Истребители Лавочкина сломавшие хребет Люфтваффеdjvu 3,86 Мб Н.Якубович В данной книге собрана информация обо всех проектах КБ Лавочкина, их рождении, истории производства и боевого применения. Самолеты Семена Алексеевича Лавочкина составляли костяк советской истребительной авиации на протяжении всей Великой Отечественной войны. И хотя ЛаГГ-3 был, мягко говоря, далек от совершенства, - именно "лаггам" пришлось сдерживать яростный натиск немецкой авиации в первые, самые трудные военные годы. С.А.Лавочкин сделал из первых неудач верные выводы. Установка нового мотора и усовершенствование конструкции буквально преобразили тяжелый и неповоротливый "лагг", превратив его в один из лучших самолетов Великой Отечественной. Новые истребители Ла-5, Ла-5ФН и Ла-7 сначала перехватили у немцев господство в воздухе, а затем и сломали хребет Люфтваффе. Еще до окончания войны КБ Лавочкина переключилось на разработку реактивных самолетов, которые первыми в стране преодолели звуковой барьер. Однако с середины 50-х годов КБ прекратило разработки в области авиации и полностью переориентировалось на космическую отрасль.
|
Война на море 004 - Крейсера КригсмаринеPDF 6,41 Мб Книга посвящена немецким крейсерам Второй мировой войны. Карьеру ни одного из крейсеров кригсмарине, исключая разве «Адмирала Хиппера», нельзя назвать успешной. Шесть легких крейсеров в лучшем случае, принимали участие в боевых действиях ограниченного масштаба. Два легких и один из трех тяжелых крейсеров были потеряны в ходе оккупации Норвегии в апреле 1940 г. Уцелевшие легкие крейсера всю вторую половину войны находились, главным образом,на Балтике. Тяжелые крейсера действовали более активно. «Принц Евгений» сопровождал «Бисмарк» в первом и последнем боевом походе германского линкора. В 1941 г.«Принц Евгений» действовал в Атлантике,а в феврале 1942 г. вместе с линкорами «Шарнхорст» и «Гнейзенау» прорвался из Бреста в Вильгельмсхафен через Ла-Манш.«Адмирал Хиппер» за свою карьеру совершил два похода в Атлантику и один в Баренцево море. Относительно успешные действия «Хиппера» на морских коммуникация не оказали никакого заметного влияния на общий ход Второй мировой войны.
|
Фронтовая иллюстрация. 2003 04. T-26: Машины на его базеPDF 17,4 Мб М.Коломиец,М.Свирин Стратегия КМ История создания, серийное производство, модификация и боевое применение боевых машин, разработанных на безе Т-26 - тягачей, химических, телеуправляемых, саперных танков, САУ, транспортеров и т.д.). Лёгкий танк Т-26 был не только вторым по массовости (после Т-34) советским танком 30-40 годов, но и абсолютным рекордсменом по числу боевых машин созданных на его базе. Всего на шасси Т-26 изготовили более 30(!) различных вариантов, среди которых были химические, сапёрные, телеуправляемые танки, САУ, тягачи, бронированные транспортеры и многое другое.
|
 Танки уникальные и парадоксальные. djvu 44,3 Мб В.О. Шпаковский Иллюстрированная энциклопедия. Танки, прежде чем принять тот вид, в котором они существуют сейчас, прошли долгий путь развития. При этом иногда создавались какие-то головоломные конструкции и не замечались очевидные (на взгляд потомков) решения. Данное издание как раз и посвящено таким экзотическим проектам — их анализу и гипотезам о том, что могло бы быть, если бы мировое танкостроение пошло по другому пути.
|
 Советское Военно-промышленное производство. 1918-1926 ггdjvu 18,1 Мб 2005 г. В.А.Золотарев гл.ред. Серия: История создания и развития оборонно-промышленного комплекса России и СССР. 1900-1963. Документы и материалы. Том II. Документы, в подавляющем большинстве ранее не публиковавшиеся и рассекреченные в последние годы, извлечены из архивных фондов учреждений, непосредственно руководивших военной промышленностью (Совнарком, СТО, ЦК РКП-ВКП(б), секретариаты В.И.Ленина, Ф.Э.Дзержинского, Л.Д.Троцкого, ВСНХ, Госплана, ЦСУ, Реввоенсовета, штабов и управлений РККА и РККФ и др.). Сборник имеет приложения и обширный научно-справочный аппарат.
|
 Поход за Вислу. Война 1920 гPDF 1,95 Мб Михаил Николаевич Тухачевский, Юзеф Пилсудский В одной книге читателю предлагается работа М. Тухачевского «Поход за Вислу», и книга Ю.Пилсудского «Война 1920 года» . В феврале 1923 года командующий Западным фронтом М.Н.Тухачевский на дополнительном курсе Военной академии РККА (ныне Военная академия имени М.В.Фрунзе) прочитал цикл лекций, изданных в том же году в Смоленске под общим названием "Поход за Вислу". В 1964 году эта брошюра, за исключением восьмой главы „Революция извне", была включена в первый том сборника „Избранные произведения" М.Н.Тухачевского. В 1924 году Ю.Пилсудский издал свою книгу„1920 год", переведенную с польского языка и опубликованную через год в СССР, в которой излагается точка зрения польской стороны на события лета 1920 года.
|
|