Военно-исторический сайт
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Униформа [17]
Авиация [28]
Флот [52]
Фортификация [7]
Оружие [14]
Бронетехника [18]
История воин, сражений [38]
Артиллерия и ПВО [3]
История частей, родов войск [8]
ВПК [5]

Стоит заглянуть:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 05:15

Главная » Файлы » Книги, журналы по военной теме » ВПК

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Неизвестный Туполев

djvu 17 Мб М.Б.Саукке
В книге рассказывается о малоизвестных сторонах инженерной деятельности основателя русского цельнометаллического самолетостроения, академика Андрея Николаевича Туполева, его вкладе в создание кольчугоалюминия, аэросаней, торпедных катеров, дирижаблей и о работе в ЦКБ-29 НКВД.
При составлении книги использованы редкие фотографии и схемы моделей.

Просмотров: 883 | Загрузок: 269 | Добавил: nikalex | Дата: 22.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




Реактивный прорыв Сталина
djvu 5,1 Мб Е.Подрепный
Единственная из великих держав, СССР пришел к концу Второй мировой войны без собственной реактивной авиации.
Несмотря на это отставание в гонке вооружений, несмотря на разруху и послевоенный кризис авиационного производства, советская оборонная промышленность смогла в кратчайшие сроки совершить настоящую реактивную революцию, не только ликвидировав разрыв, но и выведя наши ВВС на передовые технические позиции.
Уже в 1947 году был начат серийный выпуск всемирно известного реактивного истребителя МиГ-15.
В ходе Корейской войны 1951-1953 гг. "миги" доказали, что как минимум не уступают новейшим американским разработкам, а кое в чем даже превосходят их.
Этот успех был закреплен в последующие годы, когда в воздух поднялись такие поистине революционные в техническом отношении истребители, как МиГ-17, МиГ-19 и МиГ-21. Даже многие западные специалисты признают, что к концу 60-х годов СССР стал мировым лидером в области создания и серийного производства боевых самолетов.
Эта книга - подробный рассказ о великой авиационной эпохе, истории рождения и становления непобедимой реактивной авиации Советского Союза.

Просмотров: 781 | Загрузок: 281 | Добавил: nikalex | Дата: 13.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




Истребители Яковлева

djvu 4,26 Мб Н.Якубович
В книге подробно рассказывается об истории создания и боевом применении всех истребителей, разработанных ОКБ Яковлева за полвека, - с довоенных времен до наших дней.
"Лучшие", "прославленные", "легендарные", "гордость отечественного авиастроения" - все эти восторженные эпитеты в полной мере относятся к самолетам великого авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева.
Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Его Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. "Заслуженный фронтовик" Як-9 стал самым массовым самолетом Второй мировой. А легендарный Як-3 совершенно заслуженно прозвали "чудо-машиной", "мечтой пилота" - такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным "як" превосходил и немецкие Me-109 и FW-190, и американскую "Аэрокобру", и британский "Спитфайр".
В послевоенный период ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в отечественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др.

Просмотров: 822 | Загрузок: 257 | Добавил: nikalex | Дата: 08.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




Истребители Лавочкина сломавшие хребет Люфтваффе
djvu 3,86 Мб Н.Якубович
В данной книге собрана информация обо всех проектах КБ Лавочкина, их рождении, истории производства и боевого применения.
Самолеты Семена Алексеевича Лавочкина составляли костяк советской истребительной авиации на протяжении всей Великой Отечественной войны. И хотя ЛаГГ-3 был, мягко говоря, далек от совершенства, - именно "лаггам" пришлось сдерживать яростный натиск немецкой авиации в первые, самые трудные военные годы. С.А.Лавочкин сделал из первых неудач верные выводы. Установка нового мотора и усовершенствование конструкции буквально преобразили тяжелый и неповоротливый "лагг", превратив его в один из лучших самолетов Великой Отечественной.
Новые истребители Ла-5, Ла-5ФН и Ла-7 сначала перехватили у немцев господство в воздухе, а затем и сломали хребет Люфтваффе.
Еще до окончания войны КБ Лавочкина переключилось на разработку реактивных самолетов, которые первыми в стране преодолели звуковой барьер. Однако с середины 50-х годов КБ прекратило разработки в области авиации и полностью переориентировалось на космическую отрасль.


Просмотров: 769 | Загрузок: 272 | Добавил: nikalex | Дата: 06.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Советское Военно-промышленное производство. 1918-1926 гг

djvu 18,1 Мб 2005 г.  В.А.Золотарев гл.ред.
Серия: История создания и развития оборонно-промышленного комплекса России и СССР. 1900-1963. Документы и материалы.  Том II.
Документы, в подавляющем большинстве ранее не публиковавшиеся и рассекреченные в последние годы, извлечены из архивных фондов учреждений, непосредственно руководивших военной промышленностью (Совнарком, СТО, ЦК РКП-ВКП(б), секретариаты В.И.Ленина, Ф.Э.Дзержинского, Л.Д.Троцкого, ВСНХ, Госплана, ЦСУ, Реввоенсовета, штабов и управлений РККА и РККФ и др.).
Сборник имеет приложения и обширный научно-справочный аппарат.

Просмотров: 1282 | Загрузок: 257 | Добавил: nikalex | Дата: 05.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz