Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Стоит заглянуть: |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
24.11.2024, 05:15 |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Неизвестный Туполевdjvu 17 Мб М.Б.Саукке В книге рассказывается о малоизвестных сторонах инженерной деятельности основателя русского цельнометаллического самолетостроения, академика Андрея Николаевича Туполева, его вкладе в создание кольчугоалюминия, аэросаней, торпедных катеров, дирижаблей и о работе в ЦКБ-29 НКВД. При составлении книги использованы редкие фотографии и схемы моделей.
|
Реактивный прорыв Сталинаdjvu 5,1 Мб Е.Подрепный Единственная из великих держав, СССР пришел к концу Второй мировой войны без собственной реактивной авиации. Несмотря на это отставание в гонке вооружений, несмотря на разруху и послевоенный кризис авиационного производства, советская оборонная промышленность смогла в кратчайшие сроки совершить настоящую реактивную революцию, не только ликвидировав разрыв, но и выведя наши ВВС на передовые технические позиции. Уже в 1947 году был начат серийный выпуск всемирно известного реактивного истребителя МиГ-15. В ходе Корейской войны 1951-1953 гг. "миги" доказали, что как минимум не уступают новейшим американским разработкам, а кое в чем даже превосходят их. Этот успех был закреплен в последующие годы, когда в воздух поднялись такие поистине революционные в техническом отношении истребители, как МиГ-17, МиГ-19 и МиГ-21. Даже многие западные специалисты признают, что к концу 60-х годов СССР стал мировым лидером в области создания и серийного производства боевых самолетов. Эта книга - подробный рассказ о великой авиационной эпохе, истории рождения и становления непобедимой реактивной авиации Советского Союза.
|
Истребители Яковлеваdjvu 4,26 Мб Н.Якубович В книге подробно рассказывается об истории создания и боевом применении всех истребителей, разработанных ОКБ Яковлева за полвека, - с довоенных времен до наших дней. "Лучшие", "прославленные", "легендарные", "гордость отечественного авиастроения" - все эти восторженные эпитеты в полной мере относятся к самолетам великого авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева. Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Его Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. "Заслуженный фронтовик" Як-9 стал самым массовым самолетом Второй мировой. А легендарный Як-3 совершенно заслуженно прозвали "чудо-машиной", "мечтой пилота" - такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным "як" превосходил и немецкие Me-109 и FW-190, и американскую "Аэрокобру", и британский "Спитфайр". В послевоенный период ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в отечественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др.
|
Истребители Лавочкина сломавшие хребет Люфтваффеdjvu 3,86 Мб Н.Якубович В данной книге собрана информация обо всех проектах КБ Лавочкина, их рождении, истории производства и боевого применения. Самолеты Семена Алексеевича Лавочкина составляли костяк советской истребительной авиации на протяжении всей Великой Отечественной войны. И хотя ЛаГГ-3 был, мягко говоря, далек от совершенства, - именно "лаггам" пришлось сдерживать яростный натиск немецкой авиации в первые, самые трудные военные годы. С.А.Лавочкин сделал из первых неудач верные выводы. Установка нового мотора и усовершенствование конструкции буквально преобразили тяжелый и неповоротливый "лагг", превратив его в один из лучших самолетов Великой Отечественной. Новые истребители Ла-5, Ла-5ФН и Ла-7 сначала перехватили у немцев господство в воздухе, а затем и сломали хребет Люфтваффе. Еще до окончания войны КБ Лавочкина переключилось на разработку реактивных самолетов, которые первыми в стране преодолели звуковой барьер. Однако с середины 50-х годов КБ прекратило разработки в области авиации и полностью переориентировалось на космическую отрасль.
|
Советское Военно-промышленное производство. 1918-1926 ггdjvu 18,1 Мб 2005 г. В.А.Золотарев гл.ред. Серия: История создания и развития оборонно-промышленного комплекса России и СССР. 1900-1963. Документы и материалы. Том II. Документы, в подавляющем большинстве ранее не публиковавшиеся и рассекреченные в последние годы, извлечены из архивных фондов учреждений, непосредственно руководивших военной промышленностью (Совнарком, СТО, ЦК РКП-ВКП(б), секретариаты В.И.Ленина, Ф.Э.Дзержинского, Л.Д.Троцкого, ВСНХ, Госплана, ЦСУ, Реввоенсовета, штабов и управлений РККА и РККФ и др.). Сборник имеет приложения и обширный научно-справочный аппарат.
|
|