Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Стоит заглянуть: |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
20.05.2024, 22:14 |
Всего материалов в каталоге: 240 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 » |
Директивы Главного командования Красной Армии 1917-1920. Сборник документовdjvu 15,2 Мб Воениздат 1969 г. Сборник подготовлен центральным архивом ВС СССР. Содержит оперативные документы Главного командования, директивы, доклады В.И.Ленину, правительству,РВС,записи переговоров по прямому проводу Главкома с командующими фронтов, фронтовые материалы.
|
Истребители Яковлеваdjvu 4,26 Мб Н.Якубович В книге подробно рассказывается об истории создания и боевом применении всех истребителей, разработанных ОКБ Яковлева за полвека, - с довоенных времен до наших дней. "Лучшие", "прославленные", "легендарные", "гордость отечественного авиастроения" - все эти восторженные эпитеты в полной мере относятся к самолетам великого авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева. Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Его Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. "Заслуженный фронтовик" Як-9 стал самым массовым самолетом Второй мировой. А легендарный Як-3 совершенно заслуженно прозвали "чудо-машиной", "мечтой пилота" - такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным "як" превосходил и немецкие Me-109 и FW-190, и американскую "Аэрокобру", и британский "Спитфайр". В послевоенный период ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в отечественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др.
|
Солдат на фронте 41 Эпоха крестовых походовPDF 19,9 Мб Иванов С.В. Книга повествует об эпохе крестовых походов. История, оружие и доспехи сторон, сражения и политика.
|
История итальянского искусстваДж.К.Арган (том 1) PDF 21,1 Мб (том 2) PDF 22,9 Мб Джулио Карло Арган - известный итальянский искусствовед, один из ведущих представителей современного классического искусствоведения и художественной критики. В первом томе анализируется история итальянского искусства, начиная с глубокой древности, исследуется искусство античности, романского и готического средневековья, зарождение стиля классического Возрождения в Италии. Второй том "Истории итальянского искусства" Дж. К. Аргана посвящен главным образцом периоду XVI-XVII вв., связанному в Италии с эпохой Возрождения и барокко. В XVIII в. ведущим центром итальянской культуры становится Венеция, наиболее выдающимися мастерами искусства, которой были Дж. Б.Тьеполо и Каналетто. Значительное внимание уделяется искусству классицизма.
|
Самолеты первой мировой войныPDF 37,1 Мб В. Обухович, А. Никифоров В книге представлена самая полная информация о самолетах Австро-Венгрии,Великобритании, Германии,Италии, России и Франции,принимавших участие в боевых действиях во время первой мировой войны; подробно изложена история создания всех типов и модификаций серийно выпускавшихся самолетов. Приведены летно-технические характеристики, конструкция, а также данные о вооружении. Издание содержит архивные фотодокументы,рисунки, схемы.
|
Лютер. ЖЗЛdjvu 5,47 Мб И.Гобри Книга о Мартине Лютере - идеологе Реформации и отце-основателе европейского протестантизма - принадлежит перу автора-католика, что само по себе необычно. Во многом это биография-памфлет; ее автор ставит перед собой цель разобраться в причинах разрушительного кризиса, поразившего католическую церковь в XVI веке, и объяснить феномен Лютера, обращаясь прежде всего к особенностям психологического склада личности великого реформатора. Но вместе с тем это и скрупулезное исследование, основанное на тщательном и, главное, критическом изучении всех сохранившихся источников, попытка освободиться от магии имени и взглянуть на Мартина Лютера не как на легенду, но как на живого человека со всеми его слабостями и недостатками.
|
История доколумбовых цивилизацийdjvu 16,2 Мб М.Галич Книга гватемальского и кубинского политического деятеля и писателя М. Галича посвящена истории аборигенных культур Америки от Аляски до Огненной Земли. В увлекательной форме автор рассказывает о древних индейских цивилизациях, внесших неоценимый вклад в сокровищницу мировой культуры. Автор в своей работе затрагивает самые разнообразные вопросы — исторические, культурные, социальные и политические.
|
Фронтовая иллюстрация 2002 02. Бои у реки Халхин-ГолPDF 22,5 Мб М.Коломиец Книга рассказывает о боевых действиях у реки Халхин-гол в мае-сентябре 1939. Данная работа является первой попыткой объективно рассказать о событиях тех лет(по мнению автора). По причине огромного количества использованного материала обзор событий проводится только по операциям наземных войск, приводятся исторические справки о боевых соединениях участвовавших в боевых операциях. Кроме того, приведены исторические справки о воинских соединениях СССР и Японии, участвовавших в конфликте -Квантунской армии и 57-м Особом корпусе.
|
Против Финляндии. Советская морская авиация на Балтике в войне 1939-1940 годовdjvu 2,43 Мб Тиркельтауб С.В., Степаков В.Н. Б&К 2000 г. 68 Цель книги - по возможности непредвзято, опираясь на открытые архивные документы и другие источники обеих воевавших сторон, осветить только одну из страниц Зимней войны. А именно, боевые действия авиации Балтийского флота.
|
Морская кампания. 2006 01. Асама и другие. Японские броненосные крейсера программы 1895-1896 гdjvu 3,67 Мб А.С.Александров,С.А.Балакин История создания, постройки, службы и боевого применения японских крейсеров. Японские броненосные крейсера программы 1895-1896 гг. со всем основанием можно назвать этапными кораблями в военно-морской истории. Если до них корабли данного класса во всех странах были в первую очередь океанскими рейдерами - "истребителями торговли", то японская "Асама" и ее последователи предназначались прежде всего для эскадренного боя с основными силами неприятеля. Вместе они являлись быстроходным крылом своих главных сил, что дает основания считать их родоначальниками нового класса боевых кораблей - класса линейных крейсеров. Действительно, и их прямые наследники в японском флоте ("Цукуба", "Курама"), и послевоенный российский "Рюрик", и знаменитый фишеровский "Инвинсибл" стали идеологическими последователями "Асамы".
|
Истребители Лавочкина сломавшие хребет Люфтваффеdjvu 3,86 Мб Н.Якубович В данной книге собрана информация обо всех проектах КБ Лавочкина, их рождении, истории производства и боевого применения. Самолеты Семена Алексеевича Лавочкина составляли костяк советской истребительной авиации на протяжении всей Великой Отечественной войны. И хотя ЛаГГ-3 был, мягко говоря, далек от совершенства, - именно "лаггам" пришлось сдерживать яростный натиск немецкой авиации в первые, самые трудные военные годы. С.А.Лавочкин сделал из первых неудач верные выводы. Установка нового мотора и усовершенствование конструкции буквально преобразили тяжелый и неповоротливый "лагг", превратив его в один из лучших самолетов Великой Отечественной. Новые истребители Ла-5, Ла-5ФН и Ла-7 сначала перехватили у немцев господство в воздухе, а затем и сломали хребет Люфтваффе. Еще до окончания войны КБ Лавочкина переключилось на разработку реактивных самолетов, которые первыми в стране преодолели звуковой барьер. Однако с середины 50-х годов КБ прекратило разработки в области авиации и полностью переориентировалось на космическую отрасль.
|
Война на море 004 - Крейсера КригсмаринеPDF 6,41 Мб Книга посвящена немецким крейсерам Второй мировой войны. Карьеру ни одного из крейсеров кригсмарине, исключая разве «Адмирала Хиппера», нельзя назвать успешной. Шесть легких крейсеров в лучшем случае, принимали участие в боевых действиях ограниченного масштаба. Два легких и один из трех тяжелых крейсеров были потеряны в ходе оккупации Норвегии в апреле 1940 г. Уцелевшие легкие крейсера всю вторую половину войны находились, главным образом,на Балтике. Тяжелые крейсера действовали более активно. «Принц Евгений» сопровождал «Бисмарк» в первом и последнем боевом походе германского линкора. В 1941 г.«Принц Евгений» действовал в Атлантике,а в феврале 1942 г. вместе с линкорами «Шарнхорст» и «Гнейзенау» прорвался из Бреста в Вильгельмсхафен через Ла-Манш.«Адмирал Хиппер» за свою карьеру совершил два похода в Атлантику и один в Баренцево море. Относительно успешные действия «Хиппера» на морских коммуникация не оказали никакого заметного влияния на общий ход Второй мировой войны.
|
Фронтовая иллюстрация. 2003 04. T-26: Машины на его базеPDF 17,4 Мб М.Коломиец,М.Свирин Стратегия КМ История создания, серийное производство, модификация и боевое применение боевых машин, разработанных на безе Т-26 - тягачей, химических, телеуправляемых, саперных танков, САУ, транспортеров и т.д.). Лёгкий танк Т-26 был не только вторым по массовости (после Т-34) советским танком 30-40 годов, но и абсолютным рекордсменом по числу боевых машин созданных на его базе. Всего на шасси Т-26 изготовили более 30(!) различных вариантов, среди которых были химические, сапёрные, телеуправляемые танки, САУ, тягачи, бронированные транспортеры и многое другое.
|
Фронтовая иллюстрация . 1945 09-10 (107-108). МайPDF 8,47 Мб Воениздат НКО СССР Выпуск журнала "Фронтовая иллюстрация" вышедший в мае 1945 и посвящённый победе в Великой Отечественной войне.
|
Танки уникальные и парадоксальные. djvu 44,3 Мб В.О. Шпаковский Иллюстрированная энциклопедия. Танки, прежде чем принять тот вид, в котором они существуют сейчас, прошли долгий путь развития. При этом иногда создавались какие-то головоломные конструкции и не замечались очевидные (на взгляд потомков) решения. Данное издание как раз и посвящено таким экзотическим проектам — их анализу и гипотезам о том, что могло бы быть, если бы мировое танкостроение пошло по другому пути.
|
Советское Военно-промышленное производство. 1918-1926 ггdjvu 18,1 Мб 2005 г. В.А.Золотарев гл.ред. Серия: История создания и развития оборонно-промышленного комплекса России и СССР. 1900-1963. Документы и материалы. Том II. Документы, в подавляющем большинстве ранее не публиковавшиеся и рассекреченные в последние годы, извлечены из архивных фондов учреждений, непосредственно руководивших военной промышленностью (Совнарком, СТО, ЦК РКП-ВКП(б), секретариаты В.И.Ленина, Ф.Э.Дзержинского, Л.Д.Троцкого, ВСНХ, Госплана, ЦСУ, Реввоенсовета, штабов и управлений РККА и РККФ и др.). Сборник имеет приложения и обширный научно-справочный аппарат.
|
Религия в Америке 80-х. Заметки американиста. djvu 9,04 Мб Яковлев Н.Н Политиздат 1987 г. 192 Из предисловия: Имя советского историка, профессора Н.Н. Яковлева хорошо знакомо читателям по книгам "ЦРУ против СССР", "Силуэты Вашингтона", и др. В своей новой работе автор рассказывает об использовании американской администрацией в своих политических целях религии о том, как реакционные силы, прикрываясь религиозной фразеологией насаждают обскурантизм, попирают элементарные требования гуманизма. Написанная в жанре художественной публицистики, книга несомненно привлечет внимание широких кругов читателей.
|
Поход за Вислу. Война 1920 гPDF 1,95 Мб Михаил Николаевич Тухачевский, Юзеф Пилсудский В одной книге читателю предлагается работа М. Тухачевского «Поход за Вислу», и книга Ю.Пилсудского «Война 1920 года» . В феврале 1923 года командующий Западным фронтом М.Н.Тухачевский на дополнительном курсе Военной академии РККА (ныне Военная академия имени М.В.Фрунзе) прочитал цикл лекций, изданных в том же году в Смоленске под общим названием "Поход за Вислу". В 1964 году эта брошюра, за исключением восьмой главы „Революция извне", была включена в первый том сборника „Избранные произведения" М.Н.Тухачевского. В 1924 году Ю.Пилсудский издал свою книгу„1920 год", переведенную с польского языка и опубликованную через год в СССР, в которой излагается точка зрения польской стороны на события лета 1920 года.
|
Морская кампания 2006 02. Подводные лодки типа МоржPDF 17,7 Мб И. Алексеев, А. Гончаров, В. Заболоцкий Книга посвящена подводным лодкам типа «Морж». Эти этапные для отечественного подводного судостроения корабли стали самыми результативным субмаринам Российского императорского флота, самым результативным субмаринам Российского императорского флота. История создания, постройки, службы и боевого применения.
|
История крепостей.PDF 7,45 Мб Яковлев В.В Книга известного специалиста-фортификатора В.В.Яковлева `История крепостей` посвящена мало освещенному аспекту военного искусства - развитию оборонительного зодчества с древних времен до начала XX века, а также исследованию средств осады и обороны сухопутных крепостей в этот период.
|
|